Давайте обсудим ваш проект
WhatsApp
Viber
VK
Messenger
Mail
Phone
от идеи до запуска
5 месяцев
-1-
Объект
Магазин
-2-
Локация
Назарово
-3-
Площадь
Торговый зал 300 кв. м
-4-
Бюджет
40 000 000
Когда мы первый раз приехали на объект, увидели одноэтажное здание советских времён. Унылое снаружи и такое же внутри. Большим плюсом было то, что это изначально и всегда был продуктовый магазин. Поэтому и основной зал, и все подсобные помещения (дебаркадеры, холодильные помещения и др.) были спроектированы с учётом назначения.
У данного бутика мы решили сделать большой обходной остров с размещением в нём открытой зоны кухни и холодильных витрин с флагманской продукцией – рыбой и морепродуктами. Здесь есть нюанс в использовании оборудования. Холодильники с разными температурными режимами должны быть завязаны в единый рукав. К счастью, сейчас есть фабрики, производящие такое оборудование.

В первую очередь мы создали эскизный проект фасада для того, чтобы ускорить процесс строительства и найти отправную точку в дизайне.

В плане дизайна основной задачей стало создание уникального запоминающегося пространства.
Как художники мы работаем с ассоциациями, не применяя прямого транслирования, работаем с формопластикой и цветом. Здесь морская тема. Основными пластическими элементами стали разные линейный ритмы. Они применяются в синем реечном потолке на чёрном фоне основного потолка (этим приёмом мы завуалировали все инженерные системы: вытяжку, электрику, отопление); в наборной перегородке, в объёмном полосатом декоре, в спецграфике (паттернах) колонн.
Колонны - это особенная тема. Они находятся в центре острова, мы использовали их как холсты, создав для них авторский орнамент. Они стали выразительными полотнами-акцентами.

Также значимыми выразительными элементами бутика являются декоративные светильники-сети. Они создают динамику, волнообразное движение.
Это модульная конструкция, разработанная нами специально для этого интерьера. Общая длина сетей 100 м, была сварена 41 конструкция.
Также сети использованы в отделке барной стойки. На самом деле, каждая деталь этого пространства - арт-объект с рыбно-морской тематикой. Светильники над кассами - большие красные рыбы, кабинки для сумок с номерами-икринками и номерками-рыбами. Даже в навигации есть знаки в виде рыбок. В пивном отделе волнообразное движение продолжено в компоновке подвесных светильников.
Полы - мраморная брекчия, их решено было оставить по нескольким причинам: во-первых это связь времён, исторический пол первого магазина из советского прошлого, во-вторых он не противоречит нашей тематике: камень, галька. И третье, он вечный, износостойкий.
Остров является смысловым и композиционным центром данного пространства.
По периметру торгового зала расположены стеллажи с разными группами товаров. В планировке выделены два обособленных отдела - пивной и хлебный. Они отличаются по дизайну и колориту от основного зала.

Основное освещение в помещении – трековые светильники, позволяющие выгодно осветить товар на стеллажах и витринах. Их можно легко добавлять и перемещать, таким образом регулируя количество освещенности в каждой конкретной зоне.

Участники проекта
Без надежных партнёрских отношений не воплотить задуманное
Фирменный стиль
Упаковка WOK

Эко-сумка